Ипподром Казань
Ипподром Казань
 

Veterinary clinic of Kazan hippodrome

Veterinarians is a complex of buildings equipped with advanced equipment and designed to perform a wide range of activities Veterinary orientation.
 The complex includes the following:

- Dezbarer acting as protection from falling into the territory of equestrian complex of infectious and parasitic diseases. It is designed for the requirements of veterinary legislation, with year-round operation, has the function of heating the disinfecting solution and its own system of purification and disinfection of water.
- Quarantine accommodating the 20 heads of horses, which is a rapid investigation of the health of livestock fed again. It is equipped with a system of disinfection of air and space. Featured in horses quarantined equipped walkers and solarium.
- Isolator and a hospital designed for the simultaneous presence of 20 heads of horses. As well as quarantine areas are equipped with disinfection and air. In addition, there are internal dezkovriki and sanitary inspection. For horses with infringement of motor function of a system for lifting the suspension and delivery of the monorail.

 - Diagnostic cabinet equipped with a set radiography to acquire images of real-time computer processing of the images, with the release and increase of individual sections, as well as to print both on film and paper. The database provides an opportunity to start a card patients and analyze the dynamics of the disease. Complex ultrasound diagnostics allows the study of the limbs and internal organs get a color three-dimensional image with the ability to layer by layer scanning and computer processing of the results. ECG machine is also equipped with a computer and software, which allows a detailed study of the cardiovascular system. The complex analyzers of blood and urine allows you to monitor the status of the organism, the level of fitness, the dynamics of action of drugs, as well as to establish the early asymptomatic stages of metabolic disorders and the general surge of the body.
- Surgical room is equipped with arthro-scopic-laporo complex allows for diagnostic and surgical procedures through small puncture of the skin under the control of the camcorder using a bloodless surgical instruments. You can operate on the joints, ligaments, tendons and internal organs. In addition, the office is equipped with special equipment for eye surgery and hearing aids. Modern anesthesia-respiratory equipment can be used in general anesthesia and monitor with the functioning of vital organs. Special surgical table allows to give the horse during surgery required position firmly fixed.

- Treatment room equipped with a laser therapy device, which allows to effectively deal with diseases of muscles, ligaments and tendons. Apparatus shock wave therapy effectively eliminates the effects of various injuries razrostov with removal of bone and connective tissue. The simulator forced movement can accelerate the process of rehabilitation after injury.
- Ancillary facilities are equipped with everything necessary to maintain sterile conditions throughout the complex, efficient handling of tools and materials for the preparation and storage of medicines. The device allows the uninterruptible power supply to continue operation in case of power outages at full load for one hour.

Ипподром Казань
Ипподром Казань
 

Ветеринарная клиника Казанского ипподрома

Ветлечебница представляет собой комплекс помещений оснащенных передовым оборудованием и призванных выполнять широкий спектр  мероприятий  ветеринарной направленности.
 Комплекс включает в себя следующее:

- Дезбарьер, выполняющий роль защиты от попадания на территорию конно-спортивного комплекса возбудителей инфекционных и инвазионных заболеваний. Он выполнен по всем требованиям ветеринарного законодательства, с круглогодичным функционированием, имеет функцию подогрева дезраствора и собственную  систему очистки и обеззараживания вод.
- Карантин, вмещающий в себя 20 голов лошадей, где происходит быстрое исследование здоровья вновь поступающего поголовья. Он оснащен системой обеззараживания площадей и воздуха. Для комфортного пребывания лошадей карантин оборудован водилкой  и солярием.
- Изолятор и стационар рассчитаны на одновременное пребывание 20 голов лошадей. Также как и карантин оснащены системой обеззараживания площадей и воздуха. Кроме того, имеются внутренние дезковрики и санпропускник. Для лошадей с нарушением двигательной функции предусмотрены система подъема подвешивания и доставки по монорельсу.

 - Диагностический кабинет оснащен комплексом рентгенографии позволяющим получать изображение в режиме реального времени с компьютерной обработкой снимков, с выделением и увеличением отдельных участков, а также производить печать, как на пленке так и на бумаге. База данных предоставляет возможность заводить карточки пациентов и анализировать течение болезни в динамике. Комплекс УЗ-диагностики позволяет проводить исследование конечностей и внутренних органов получая цветное трехмерное изображение с возможностью послойного сканирования и компьютерной обработкой результатов. Аппарат ЭКГ также оснащен компьютером и программным обеспечением , что дает возможность детального изучения состояния сердечно-сосудистой системы. Комплекс анализаторов крови и мочи позволяет контролировать состояние организма, уровень тренированности, динамику действия лекарственных препаратов, а также устанавливать ранние бессимптомные стадии нарушения обмена веществ и общего перенапряжения организма.
- Хирургический кабинет оборудован артро-лапоро-скопическим комплексом, позволяющим проводить диагностические и хирургические манипуляции через небольшой прокол кожи под контролем видеокамеры с использованием бескровных хирургических инструментов. Оперировать можно  на суставах, связках, сухожилиях, и внутренних органах. Кроме того, кабинет  оснащен специальным оборудованием для проведения операций на глазах и слуховом аппарате. Современное наркозо-дыхательное оборудование позволяет использовать в работе общий наркоз и контролировать при этом работу жизненно важных органов.  Специальный хирургический стол позволяет придать лошади во время операции требуемое положение с надежной фиксацией.

- Процедурный кабинет оборудован аппаратом лазерной терапии, позволяющим эффективно бороться с заболеваниями мышц, связок и сухожилий. Аппарат ударно волновой терапии эффективно устраняет последствия различных травм с удалением разростов костной и соединительной тканей. Тренажер принудительного движения позволяет ускорить процесс реабилитации после травм.
- Вспомогательные объекты оборудованы всем необходимым  для поддержания стерильных условий во всем комплексе, эффективной обработке инструментов и материалов, для приготовления  и хранения  лекарственных средств. Аппарат бесперебойного питания позволяет продолжать работу в случае отключения электричества при полной нагрузке в течение часа.